logo
 
?

современные игровые автоматы виртуальная реальность

"Шестая Степень" - это компания, производящая современные и интерактивные аттракционы виртуальной реальности, VR-парки и оборудование для 3d, 4d и 5d кинотеатров.

С нашим оборудованием Вы сможете открыть успешный и прибыльный бизнес в мире виртуальной реальности.

Мы предлагаем как бюджетные варианты, которые не займут много места, так и более дорогие игровые автоматы и даже целые парки аттракционов виртуальной реальности.

Благодаря интерактивным аттракционам виртуальной реальности теперь каждый может окунуться в мир фантазий и реализовать свою мечту: прокатиться на любимой гоночной машине в автосимуляторе или полетать на сверхзвуковом самолёте в авиасимуляторе, опуститься на дно марианской впадины в составе научной экспедиции или взобраться на Эверест в группе альпинистов-профессионалов, и даже прыгнуть с парашютом с ошеломляющей высоты.

Наши динамические игровые автоматы позволят вам испытать новые ощущения, расширить сознание и освоить новые навыки и развить творческий потенциал.

Мы предлагаем только новинки VR-аттракционов, полностью погружающие вас в реалистичный и проработанный мир виртуальной реальности.

Наши VR-платформы нравятся всем детям и даже взрослым, подойдут как для открытия бизнеса в сфере виртуальной реальности в торговых и развлекательных центрах или на улице, так и для развлечений дома.

Помимо динамических VR-аттракционов для одного человека, у нас есть замечательные аттракционы виртуальной реальности для двоих, четверых и даже девятерых.

Также вы можете приобрести VR-парки разных размеров и оборудование для 3d, 4d и 5d кинотеатров.

Если у вас остались какие-то вопросы или вам нужна консультация по аттракционам виртуальной реальности, вы всегда можете заказать звонок и менеджер компании “Шестая Степень” подробно расскажет вам о продукции, возможностях и преимуществах наших аттракционов и поможет сделать заказ.

Виртуальная реальность (virtual reality, VR) – компьютерная симуляция некоего пространства, в которое через воздействие на рецепторы (зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения) погружается пользователь.

Проводником пользователя в виртуальную реальность выступают VR-устройства, ключевыми из которых являются шлем, различные датчики движения и контроллеры.